TruSmile сделать виниры Киров

4 дня

Последний заказ: 24.09.2020 - 2 минуты назад

Содержит экологически чистые материалы

Я даю согласие на обработку персональных данных Скажите, привет!

Оставить отзыв

Пожалуйста, не заполняйте это поле. Я спамер Николай Врачи компетентные, все делают на совесть! Спасибо за мои здоровые красивые зубы!

Очень нравится ваша клиника: чисто, уютно. И персонал отзывчивый, всегда позвонят заранее, напомнят про прием. Виктор Нечаев Обслуживание в клинике на высоком уровне!

Лечил в клинике несколько зубов.

Елена Ивановна — настоящий профессионал, кропотливо подходит к работе. Обслуживание в клинике на высоком уровне и цены приемлемые. Еще раз спасибо за все! Екатерина Кравцова Очень благодарна за вылеченные зубы! Хочется выразить благодарность всему коллективу клиники за их внимательное отношение и чуткость.

Лечить зубы боюсь с детства, но здесь могу не переживать: совсем не больно, а главное — качественно. Теперь серьезнее отнесусь к профилактике и постараюсь делать у вас профессиональную чистку 2 раза в год, как и порекомендовал врач.

При бруксизме и гипертонусе жевательных мышц Вредные привычки, при которых перегружаются передние зубы, откусывание ниток и проволоки, вытаскивание пробок зубами и прочее Повышенная стираемость зубов Нехватка большого количества боковых зубов Наличие на винируемом зубе больших пломб. На сегодняшний день это самый прочный и долговременный вариант винира.

Олеся Викторова Спасибо за лечение зубов и комфортную атмосферу в клинике! Врач провел процедуру профчистки и установил пломбу на один зуб.

Установка виниров на зубы в г. Киров

Было спокойно и комфортно — никакой боли. Остались только положительные впечатления, в следующий раз — обязательно только к Вам! Огромное спасибо! Семья Венедиктовых Врачи — настоящие профессионалы!

Отзывы о Виниры в Кирове

Ходим к Вам всей семьей уже больше двух лет и очень довольны. Врачи — настоящие профессионалы. Перед процедурами все объясняют, отвечают на вопросы. Атмосфера в клинике приятная, да и семейная скидка тоже радует.

• У нас качественные, прочные и долговечные виниры в Кирове, которые обеспечат эстетику зубного ряда.
  • Услуги Блик О существовании виниров Тру Смайл я узнала от своего стоматолога.

Процветания и успехов Вашей клинике! Мария Левина Ставила коронку на зуб и очень довольна результатом! Очень благодарна всему персоналу клиники. Внимательное и чуткое отношение к пациентам.

Цены установки виниров и накладок на зубы

Ставила коронку на зуб у врача Валова Дмитрия Александровича и не могу нарадоваться своей красивой улыбке. Еще раз огромное Вам спасибо!

С радостью порекомендую Вас своим близким! Все отзывы Виниры на зубы в Кирове В нашей стоматологии виниры устанавливаются только после согласования с пациентом их цвета и размеров. Пациентам нашей стоматологии в Кирове мы предлагаем лучшие виниры на зубы прямого способа фиксации.

Для их установки нет необходимости применять бормашину, при условии, что настоящие зубы полностью здоровы. Протезирование винирами может осуществляться только после лечения всех болезней ротовой полости.

У нас качественные, прочные и долговечные виниры в Кирове, которые обеспечат эстетику зубного ряда. Реставрация винирами После оценки состояния зубов врач может сделать виниры, максимально подходящие пациенту.

Отзывы о Виниры в Кирове

Риск ошибки минимален, так как результат реставрации заметен сразу, а все небольшие дефекты устраняются в процессе работы. Установка виниров на зубы имеет много преимуществ: при реставрации зубов винирами прямого типа сохраняется целостность эмали; процесс установки пластин занимает пару часов, нет необходимости приходить в клинику несколько раз; установить реставрационные виниры можно не на весь зуб, а только на поврежденную область, например, при небольших сколах, искривленном зубном крае; поставить прямые виниры можно гораздо дешевле, нежели непрямые, так как при их изготовлении не нужно делать слепки, направлять материал в лабораторию и задействовать дополнительных специалистов для создания реставрационных пластин.

Специальный уход за прямыми винирами не нужен. Достаточно проводить гигиенические процедуры полости рта как обычно — утром и вечером.

Популярные вопросы.