TruSmile виниры отбеливание зубов

4 дня

Последний заказ: 20.11.2019 - 18 минут назад

Безопасный состав

Восстановление эстетики зубов с помощью виниров

Так, сегодня практически у каждой второй знаменитости стоят виниры, делая их зубы идеально ровными и белоснежными.

Но то, что на экране смотрится эффектно, в реальной жизни может быть не вполне уместно. Кроме того, подобные эстетические процедуры имеют ряд противопоказаний.

Каких именно, подробно рассказал Антон Герасимов, петербургский хирург-имплантолог, кандидат медицинских наук — в материале для Passion. Антон Герасимов, хирург-имплантолог, кандидат медицинских наук Виниры Сегодня популярны абсолютно ровные, симметричные и очень белые зубы.

Кому подходят виниры?

Достичь такого эффекта в максимально сжатые сроки помогают виниры, причем часто ими покрывается весь зубной ряд.

Но к сожалению, большинство не учитывает все подводные камни данной процедуры. Наш зуб имеет два слоя твердых тканей: эмаль и дентин. Винир представляет собой тонкую, чаще всего, керамическую накладную пластину.

Чтобы его закрепить на ваших родных зубах, требуется снять верхний слой эмали, что, разумеется, не прибавляет им надежности. При этом важно понимать, что виниры не прослужат вам всю жизнь: в среднем их рекомендуется обновлять или полностью переделывать каждые семь лет.

Использование виниров

Отказаться же от виниров вовсе у вас уже не получится: из-за поврежденных твердых тканей зубы просто не смогут без них функционировать.

Кроме того, существует ряд противопоказаний. Так, устанавливать виниры не стоит при нарушениях прикуса: они просто не смогут выдерживать нагрузку и начнут откалываться. Аналогичные последствия ждут людей, страдающих бруксизмом скрежетание зубами или кленчерством непроизвольное сильное сжатие зубов.

И если неправильный прикус, как правило, можно исправить ортодонтическим лечением до установки виниров, конечно, то справиться с этими заболеваниями очень сложно. К абсолютным противопоказаниям относятся различные инфекционные поражения полости рта, такие как кисты, пародонтит, гранулемы.

Экономия практически всегда бывает в ущерб качеству, и не только в стоматологии. Самостоятельно оценить масштабы этого ущерба обычному пациенту просто невозможно. А вот цена переделки будет высока, и в итоге вы заплатите минимум вдвое больше. Разумеется, есть ситуации, когда установка виниров оправдана, но в данном случае речь идет об одной или нескольких пластинках.

Например, когда на конкретном зубе есть трещины и небольшие кариозные процессы. Пломба будет менее гладкой и надежной, а установка коронки нецелесообразна, так как придется спилить большую часть вполне хорошего зуба.

Винир здесь станет оптимальным решением. Когда у вас абсолютно здоровая полость рта, хорошая эмаль, правильно подобрана технология, и работу проводит опытный специалист, то процедура вам не навредит. Но при игнорировании некоторых вещей она может сказаться и негативно.

Как долго держится эффект отбеливания?

Основные противопоказания к отбеливанию — это инфекционные процессы в полости рта. Если они активны, то приступать к эстетическим процедурам ни в коем случае нельзя.

Ожидаемого результата вы не получите, а вот навредить своим зубам еще больше можете. К примеру, если есть проблемы с твердыми тканями зуба, то отбеливание может повредить внутренние структуры зуба, а это уже намного серьезнее. Если у вас зубы здоровые, но есть реакция на холодное и горячее, то это косвенно говорит об их повышенной чувствительности.

Я бы в таком случае не рекомендовал пациенту отбеливание, поскольку это может только усугубить ситуацию. При врожденных патологиях эмали такая процедура также крайне нежелательна.

Опять же нужно понимать, что качественное отбеливание дешевым не бывает.

Наши стоматологи

Одним визитом к стоматологу вы не обойдетесь: чтобы получить желаемый результат, процедуру придется повторить несколько раз. Кроме того, стоимость материалов завышена поставщиками, так как отбеливание не относится к категории обязательных медицинских услуг.

• Современная 3D-имплантация имеет ряд преимуществ: высокая эстетика улыбки; абсолютное анатомическое сходство с родными зубами; не требуется травмировать соседние зубы; никакого ограничения в еде — пейте и ешьте, все, что хотите; абсолютная безболезненность; высокая точность и прогнозированный результат за счет 3d-технологий.
  • Качественно выполненная работа не оказывает и негативного влияния на десну, окружающую зуб.
  • Повреждение или надколы зубов, также являются теми случаями, когда лучше поставить виниры.
  • Виниры — стоматологические микропротезы для облицовки передних зубов.
  • Несмотря на то, что винир очень плотно прилегает к зубу, и просто подцепить его и снять невозможно, его можно спилить специальными борами, зуб при этом не страдает, так как его ткани мы не затрагиваем.

Так что отбелить зубы за 3-5 тысяч рублей не получится. Если же клиника предлагает такую услугу за пару тысяч, значит либо используется меньшее количество материалов, либо пропускаются некоторые этапы процедуры.

Существует огромное количество отбеливающих средств, которые можно использовать дома самостоятельно: зубные пасты, пластинки, лаки и т. Если вы готовы взять на себя всю ответственность, то можете попробовать и такой вариант. Но в случае каких-либо осложнений вы не получите никаких компенсаций.

Поэтому если уж и делать отбеливание, то только у стоматолога, который дает определенные гарантии.

Можно ли отбеливать виниры

Тем не менее такая услуга все еще предлагается в некоторых клиниках. Как и в предыдущих процедурах, установка страз имеет ряд противопоказаний: повышенная чувствительность зубов, наличие зубного камня, инфекционные заболевания, патологии эмали, нарушениях прикуса.

В одних случаях такие с виду безобидные украшения могут вызвать серьезный дискомфорт, в других — они просто не будут держаться.

Самое главное, нужно четко понимать, что мода изменчива, а вот здоровые зубы даются природой только раз. Иначе вместо улыбки, о которой вы мечтали, можно столкнуться с разочарованием и кучей проблем. Текст: Антон Герасимов Подписывайтесь на страницы Passion.